Dunlop

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Dunlop Grandtrek SJ6
..
2 029.50 ГРН
Dunlop SP Winter Sport 5
..
1 732.50 ГРН
Dunlop SP160
Dunlop SP160 - рулевая ЦМК шина для регионального и магистрального применения. Допустимо использование на прицепной оси, а также на "ленивце". Dunlop SP160 - шина для рулевой, неведущей оси. Пятиреберный рисунок протектора для использования в региональных и дальних перевозках характеризуется ..
7 560.00 ГРН
Dunlop SP241
Dunlop SP241 - прицепная ЦМК шина низкого профиля для низкорамных прицепов и полуприцепов, для регионального и магистрального применения. Dunlop SP241 - шина для региональных и дальнорейсовых перевозок. Пять прямых ребер обеспечивают низкий уровень шума, большой потенциал пробега и равномерны..
15 880.00 ГРН
Dunlop SP244
Dunlop SP244 - высококачественная прицепная ЦМК шина для регионального и магистрального применения. Dunlop SP244 - шины для прицепов нового поколения для эксплуатации по дорогам. Новые шины для прицепов SP 244 разработаны для множества сфер применения: службы доставки/ дистрибьютерской деятел..
11 714.00 ГРН
Dunlop SP252
Dunlop SP252 - прицепная ЦМК шина низкого и полного профиля, преимущественно для магистрального применения. Dunlop SP252 - шина для прицепов для дальнорейсовых перевозок. Широкое пятно контакта для равномерного распределения давления на грунт и износа. Очень экономичное решение благодаря высо..
5 151.00 ГРН
Dunlop SP281
Dunlop SP281 - прицепная ЦМК шина для регионального и внедорожного применения. Dunlop SP281 - шина для прицепных осей для тяжелых внедорожных и дорожных условий Глубокий рисунок протектора, массивные ребра и поперечные перемычки обеспечивают исключительно высокий пробег. Клиновидные канавки п..
17 337.00 ГРН
Dunlop SP282
Dunlop SP282 - прицепная ЦМК шина для регионального и внедорожного применения. Dunlop SP282 - шина для прицепов, предназначенная для дорожного/внедорожного использования в тяжелых условиях. Шина для прицепов SP 282 смешанного применения специально разработана для удовлетворения требований сов..
14 157.00 ГРН
Dunlop SP344
Dunlop SP344 - рулевая ЦМК шина для регионального, а также магистрального применения. SP 344 17.5”/19.5’’ Поколение шин для рулевой оси для региональных перевозок. Шины SP 344 для рулевой оси, для региональных перевозок, специально разработаны для удовлетворения требований условий доставки ..
4 521.00 ГРН
Dunlop SP382
Dunlop SP382 - рулевая ЦМК шина для регионального и внедорожного применения. Шина Dunlop SP 382 смешанного назначения для рулевой оси специально разработана для использования в современных автопарках. Ее отличает превосходный ресурс пробега в сочетании со стойкой к повреждениям конструкцией и..
14 135.00 ГРН
Dunlop SP444
Dunlop SP444 - ведущая ЦМК шина для регионального и магистрального применения. SP 444 17.5” / 19.5” Лучшее поколение шин для ведущей оси для региональных перевозок. Шины SP 444 для ведущей оси, специально разработаны для удовлетворения требований курьерской доставки и региональных перевозок..
4 703.00 ГРН
Dunlop SP482
Dunlop SP482 - ведущая ЦМК шина для регионального и внедорожного применения. Специальная шина для ведущей оси, предназначенная для дорожного/внедорожного использования и в строительстве. В шине SP 482 использованы новейшие составы и материалы, обеспечивающие наилучший ресурс пробега в сочетан..
13 737.00 ГРН
Dunlop SP492
Dunlop SP492 - специальная ведущая ЦМК шина для внедорожного применения. Шина для ведущей оси, предназначенная для сложных условий бездорожья. Внедорожная шина SP 492 для ведущей оси специально разработана для работы в условиях самого тяжелого бездорожья. Ее отличают превосходные тяговые хара..
16 850.00 ГРН
Dunlop SP372 City
Шина Dunlop SP372 City - универсальная всепозиционная шина, рекомендована к установке на городские автобусы.  Шина Dunlop SP 372 City разработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современному городскому транспорту. Шина предназначена для установки на рулевую ось, а также д..
13 161.00 ГРН

Так сложилось, что правами на использование бренда Dunlop владеет целый сонм компаний. Бренд этот сильно фрагментирован. Помимо компании Dunlop Rubber, с которой собственно все и начиналось, существует еще множество других, не связанных друг с другом компаний, в названии которых используется слово «Dunlop» или у которых есть права на производство продукции с таким названием. Единственное что их объединяет — все они производят продукцию, в той или иной степени связанную с резиной. Например, основанная в 1999 году компания Dunlop Tyres, занимающаяся производством шин и наиболее известная в наших широтах. Она на 75% принадлежит компании Goodyear Tire and Rubber Company и на 25% — компании Sumitomo Rubber Industries.

Автомобильные шины Dunlop выпускаются также индийской компанией Ruia Group и южноафриканской Apollo Tyres Ltd. (такую возможность они получили в результате поглощения региональных заводов Dunlop India и Dunlop Tyres South Africa). Существуют и другие компании: независимаяDunlop Aircraft Tyres (шины исключительно для летательных аппаратов), Dunlop Oil & Marine (шланги для нефтяных платформ и кораблей, принадлежит германской Continental AG), Dunlop Adhesives (различные строительные материалы — герметики, уплотнители; принадлежит германской Ardex GmbH), Dunlop Fabrications (производство гибких цистерн, принадлежит шведской Trelleborg AB) и многие другие.

Вообще, в результате фрагментации, отследить структуру бренда очень сложно. К примеру, бренд Dunlop Sport (принадлежности для гольфа и тенниса) принадлежит нескольким различным компаниям по всему миру.

Процесс диверсификации бренда продолжался практически всю ее историю, начиная с 20-х годов прошлого века. Но современная путаница образовалась уже в конце века, начиная с 1985 года.

Как все начиналось

Ветеринарный врач Джон Данлоп (John Dunlop) был человеком изобретательным и наблюдательным. А еще он очень любил своего сына, который, в свою очередь, очень любил ездить на велосипеде, что подарил ему отец. Вот только когда нужно было выезжать на мощеные улицы, езда становилась для мальчика настоящим мучением, поскольку велосипедист подвергался адской тряске — цельнолитые шины обеспечивали хорошее сцепление, но никак не комфорт. И тогда-то Данлопу и пришла в голову простая, но эффективная идея — он снял литую шину и вместо нее обернул колесо особой формы камерой, склеенной из нескольких полос резины и наполненной воздухом — прообразом современной шины. Езда сразу же стала куда комфортнее. Было это в 1888 году.

Данлоп был еще и предприимчивым человеком. Он сразу же понял всю перспективность своего изобретения и в том же году запатентовал его. И занялся производством пневматических шин, основав компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. Первое время такие шины просто приклеивались к колесу и были несъемными. Съемную пневматическую шину изобретет в 1891 году французская компания Michelin.

Компания всегда понимала важность проведения специальных исследований для разработки и создания покрышек, обладающих наилучшими эксплуатационными характеристиками. Еще в конце XIX века появляются первые исследовательские центры. Dunlop одной из первых начала проводить серьезные испытания выпускаемой ею продукции. Компании принадлежит очень много инновационных решений в шинном деле.

Приход автомобиля

Появление автомобильной промышленности дает Dunlop (которая и без того чувствовала себя неплохо) новый путь для развития. Начинают появляться представительства по всей Европе, а несколько позже в США и Канаде. В 1902 году компания меняет название на Dunlop Rubber Co. Ltd., перенеся свою штаб-квартиру в Бирмингем, Великобритания (Birmingham, UK).

Постепенно она расширяет свое производство, появляются шины для самолетов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Ее достижения в спорте восхищают: в начале 60-х годов компания некоторое время была абсолютным монополистом в вопросах шин для Formula-1; а чего стоит несколько десятков побед в Ле Мане, одержанные автомобилями с шинами Dunlop.

Как все закончилось

Но к началу 80-х годов прошлого века, положение компании основательно покачнулось. Начиная с 1985 года компания Dunlop Rubber, к тому времени основательно увязшая в долгах и проблемах, принадлежит английскому конгломерату BTR plc. Тогда-то и началась активная диверсификация бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo выкупила право на производство покрышек Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. — так японцы стали называть свое европейское подразделение. А несколько позже Goodyear выкупила у Sumitomo все европейские и североамериканские подразделения, так что компания стала совместной.

.
Работает на ocStore
All Truck Parts © 2024